Материалы, похожие на работу «Методы обучения»

Введение. Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей ...
Проблемное учение - это учебно-познавательная деятельность учащихся по усвоению знаний и способов деятельности путем восприятия объяснений учителя в условиях проблемной ситуации ...
Используя эвристический метод, учитель применяет то же построение учебного материала, что и при диалогическом методе, но несколько дополняет его структуру постановкой ... ...
Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах Дипломную работу выполнила: студентка 5 курса 264 группы ...
В связи с этим принято говорить о методах проблемного изложения учебного материала, о проблемных и эвристических беседах, о применении наглядных методов проблемно-поискового типа ...
Вторая закономерность характеризуется тем, что в условиях проблемного усвоения учебного материала обеспечиваются возможностью усвоения общих закономерностей, общих способов и ... ...
Министерство образования российской федерации Уральский государственный педагогический университет Физический факультет Кафедра методики преподавания ...
Поскольку организация и сам процесс осуществления учебно-познавательной деятельности предполагают передачу, восприятие, осмысливание, запоминание учебной информации и практическое ...
В ходе эвристической беседы учитель, опираясь на имеющиеся у учащихся знания и практический опыт, приводит их к пониманию и усвоению новых знаний, формулированию правил и выводов....
Министерство общего и профессионального образования РФ Уральский Государственный педагогический университет Департамент педагогики и психологии ...
Функция учителя - не только донести до учащихся необходимое для усвоения содержания, но и создать условия для возникновения деятельности учения(сформировать цель деятельности ...
М.И. Махмутов классифицировал методы по трем основаниям: общие методы обучения: монологический, показательный, диалогический, эвристический, программированный; методы преподавания ... ...
СОДЕРЖАНИЕ. |1. Понятие "метод обучения". Классификация методов |Стр. 3 | |обучения. |2. Методы устного изложения знаний учителем и |Стр. 6 ...
То есть, учитель, с одной стороны, сам объясняет материал, а с другой - стремится стимулировать учебно-познавательную деятельность учащихся (побуждает их к размышлению ...
б) методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с учебником: в) методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала: работа с учебником ... ...
Теоретико-методологические проблемы педагогики Введение Школа по своей функции нацелена на будущее развитие общества, она должна обеспечивать это ...
Лабораторная работа - это такой метод обучения, при котором учащиеся под руководством учителя и по заранее намеченному плану проделывают опыты или выполняют определенные ...
Она позволяет учителю изучать отношение учащихся к учебной работе, качество усвоения изучаемого материала, наличие пробелов в знаниях, а также степень самостоятельности при ... ...
О Г Л А В Л Е Н И Е В В Е Д Е Н И Е 3 ГЛАВА 1. ИСТОЧНИКОВАЯ БАЗА, ОСНОВАНИЯ И ФАКТОРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ 15 1.1. Группировка источников ...
Так, идеи проблемного обучения обогащаются идеями нежесткой алгоритмизации; програмированные подходы к обучению стыкуются с элементами эвристического усвоения знаний.
... знаний; выделение общей и дифференцированной частей содержания учебных предметов; комплексирование видов учебнопроизводственных заданий, работ с учетом групп профессий (43....
Психология — Реферат
Среди различных учебных дисциплин, изучаемых в первом семестре студентами юридического факультета Поморского государственного университета им.М.В ...
Среди различных учебных дисциплин, изучаемых в первом семестре студентами юридического факультета Поморского государственного университета им.М.В.Ломоносова, психология и ...
Наиболее оптимальной представляется классификация методов обучения в которой за основу берется характер учебно-познавательной деятельности (или способ усвоения) обучаемых в ...
5) проблемное обучение делает усвоение учебного материала более основательным и прочным;...
pic] Содержание. 1. Введение. 2. Теоретические основы проблемного обучения. 3. Правила постановки учебной проблемы. 4. Система методов проблемного ...
Проблемное учение - это учебно-познавательная деятельность учащихся по усвоению знаний и способов деятельности путем восприятия объяснения учителя в условиях проблемной ситуации ...
Учебный материал частично объясняется учителем, а частично дается учеником в виде проблемных задач, вопросов, заданий для самостоятельного усвоения путем открытия нового знания....
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И ...
В естественных условиях учебного процесса учитель явственно видит эти полярные группы учащихся, из которых одна производит множество проб, отыскивает различные подходы и способы ...
Особенностью упражнений по комплексному применению новых и ранее усвоенных знаний, умений и навыков является также то, что при их выполнении обеспечивается установление у ... ...
Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен Дипломная работа студентки 5 курса факультета начального и специального образования очного ...
Педагогическая профессия требует от учителя постоянного совершенствования своих знаний, практических умений и навыков.
Процесс педагогической подготовки будущего учителя должен быть организован в последовательности, соответствующей закономерностям усвоения знаний и овладении умениями и навыками....
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТИХООКЕАНСКИЙ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ [pic] В. И. Чупрасова СОВРЕМЕННЫЕ ...
Сущность концентрированного обучения - непрерывность процесса познания и его целостность (начиная с первичного восприятия и кончая формированием умений пользоваться полученной ...
Эвристическая технология обучения предусматривает динамику внутренних изменений субъектов образования - учеников и учителей в ходе освоения ими эвристических образовательных ... ...
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПЕДОГОГИКИ И ПСИХОЛОГОИИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Дипломная работа Учреждения дополнительного ...
По мере овладения учебной деятельностью и усвоения основ научных знаний школьник постепенно приобщается к системе научных понятий, его умственные операции становятся менее ...
Учитель же из "транслятора" учебного материала превращается в "организатора" познавательного взаимодействия между учебным материалом и учащимися, с которым он образует совместного ... ...
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . 3 1. Психологи и педагоги о взаимоотношениях учителей, учеников и родителей. 5 1.1. Значимость семейного воспитания.
познавательном плане ребенок к поступлению в школу уже достигает весьма высокого уровня развития, обеспечивающего свободное усвоение школьной учебной программы.
В отличии от опрошенных в Литве учителей, учителя из города Лида указывают решение такой проблемы как воспитание познавательных навыков у детей: развитие мышления, памяти, внимания ... ...
Введение. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся ...
Наиболее существенную роль в формировании положительного отношения подростков к учению, как показали исследования (Берулавы), играют содержательность учебного материала, его связь ...
Учебно-познавательная деятельность сопровождается внутренним психическим процессом усвоения обучающимися учебной информации....
РЕФЕРАТ Дипломная работа содержит 82 страницы, 3 таблицы,1 схему, 55 использованных источников. Перечень ключевых слов: общение, педагогическое ...
В педагогическом общении на фоне субъектно-субъектных отношений учащихся и педагога реализуются взаимные потребности общения: учителя - в выполнении своей социально значимой ...
Основываясь на вышеизложенные положения, можно заключить, что теоретическая и практическая значимость исследования проблем педагогического общения в системе "учитель-ученик ... ...
Министерство образования Российской Федерации Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского Факультет технологии, экономики и ...
Средства обучения как компонент дидактической системы выступают как объект между преподавателем и студентом, а также учителем и учеником для усвоения знаний, формирования опыта ...
Она может включать в себя владение методикой и техникой общетехнической подготовки всех видов, умение решать теоретические и практические задачи обучения любой трудности, умение ... ...
Оглавление. Введение............................стр.3-7 1. Элементы проблемного обучения в экологии 1. Цели, задачи и методы проблемного обучения ...
Основные признаки: организация учителем изучения учебного материала в форме эвристической беседы; постановка проблемных вопросов; решение познавательных задач.
Проблемное обучение- это тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ими готовых выводов науки, а ... ...
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ...........................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ...7 1.1 ...
Создавая проблемные ситуации, учитель должен находить и приемы усвоения мотивов учения, познавательного интереса учащихся к проблеме.
При этом содержание изучаемых школьниками знаний доводится до них учителем в форме повествовательного изложения, в форме вопросов, познавательных задач, и учебных заданий ... ...
В в е д е н и е На основании маркетинговых исследований менеджеры производственных фирм определяют условия производства товаров (услуг), которые будут ...
... позволила свести к min главные недостатки предметного подхода- дробление обучения на множество трудносвязуемых между собой учебных дисциплин и недостаточный учет индивидуальных ...
1 ) нами разработан перечень учебных элементов ( табл 1 ). В перечне учебных элементов, на основе поэтапного формирования умственных действий и умений определяется начальный и ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru