Материалы, похожие на работу «Индивидуальные особенности памяти и их связь со способностями»

Министерство образования РФ Псковский государственный педагогический институт Им. С.М. Кирова. Кафедра психологии Психологическая характеристика ...
По продолжительности запоминания и сохранения материала в память делится на кратковременную и долговременную.
11. способность к запоминанию (память вербальная, логическая, слуховая, зрительная, оперативная);...
Определение клинической психологии. Основные области клинической психологии, их краткая характеристика. 1. практические задачи патопсихологии. 2 ...
5. зрительный анализ и зрит. память; 6. слухового анализа и синтеза; 7. энергетического обеспечения активности (функциональные состояния - отдельные стволовые структуры); 8 ...
В случае одностороннего поражения "широкой зрительной зоны" можно видеть модально-специфическое нарушение произвольного запоминания последовательности графических стимулов, которое ... ...
Нарушения письма у младших школьников с нарушением интеллекта Введение Логопедическая работа в специальной коррекционной школе VIII вида занимает ...
Диагностика кратковременной слуховой механической памяти.
- отмечается положительный результат развития всех видов памяти, но уровень долговременной и слуховой памяти остается еще достаточно низким;...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ПСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра психологии студентка 5 курса физико- математического факультета ...
Из этих пластов, вероятно, наиболее интересен средний, в который входят помимо подвижных и кристаллизованных способностей процессы обучения и памяти, зрительного и слухового ...
Гебб также выделил интеллект С, представляющий собой баллы, полученные при тестировании....
ВВЕДЕНИЕ Особенности интеллекта мужчин и женщин давно привлекают внимание исследователей. Тем не менее, полученные ими данные крайне противоречивы ...
Субтест "Повторение цифр" более всего слабо коррелирует из общим интеллектом и направленный на определение объема кратковременной памяти и уровня активного внимания.
1) подсчет и интерпретация баллов общего интеллекта, вербального и невербального интеллекты, 2) анализ профилю оценок выполнения субтестов испытан на основе подсчета ... ...
... ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА И МЕТОДИКИ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ Роль долговременной памяти в формировании ...
Методической основой исследования является положение теории познания и деятельностная теория Леонтьева А.Н., в контексте которой долговременная память рассматривается нами как ...
Весьма характерно так же, что вместо качественного анализа процессов памяти как особого рода деятельности, во многих случаях дается анализ предметного содержания воспроизведений ... ...
Содержание Введение 2 Память и ее значение 3 Ассоциации 3 История изучения памяти 4 Виды памяти 6 Классификация видов памяти по характеру психической ...
Образная память бывает разных типов: зрительная, слуховая, моторно-двигательная, вкусовая, осязательная, обонятельная, эмоциональная; г) мнемотехнические приемы запоминания ...
Любая информация вначале попадает в кратковременную память, которая обеспечивает запоминание однократно предъявленной информации на короткое время, после чего информация может ... ...
Память — Реферат
Московская академия экономики и права Юридический институт Контрольная работа по педагогике и психологии на тему: П А М Я Т Ь Выполнил: студент I ...
Одним из возможных механизмов кратковременного запоминания является временное кодирование, т. е. отражение запоминаемого материала в виде определенных, последовательно ...
А так как способность что-либо зрительно представить положительно влияет на запоминание, то приемы, направленные на развитие воображения у детей, одновременно служат ... ...
Социальный интеллект, как способность к эффективному общению Введение Происходящие в российском обществе социально-экономические перемены обострили ...
Например, в какой форме и насколько избирательно кодируется информация о внешнем воздействии, как реорганизуется информация при её прохождении через оперативную память, каков ...
5) память - запоминание воспроизведение информации....
Санкт - Петербургский государственный университет экономики и финансов. Реферат по психологии на тему: Память: условия и особенности форм Выполнил ...
Одним из возможных механизмов кратковременного запоминания является временное кодирование, т.е. отражение запоминаемого материала в идее определенных, последовательно расположенных ...
Если испытуемый зрительно предъявить значительное количество слов, заведомо превышающих по своему числу объем кратковременной памяти, а затем проанализировать ошибки, которые они ... ...
Содержание: Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы памяти в отечественной и зарубежной психологии. 4 §1.1. Общая характеристика памяти ...
По продолжительности запоминания и сохранения материала память подразделяется на кратковременную и долговременную.
Эффект конца объясняется так: элементы стоящие в конце ряда находятся в кратковременной памяти, когда начинается воспоминание, испытуемый воспроизводит их из кратковременной памяти ... ...
Введение. Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают её от других. Как систему проверенных знаний психологию знают немногие, в ...
Так, экспериментально выяснилось, что если предложить испытуемым запомнить материал с тем, чтобы воспроизвести его на другой день, а другим испытуемым предложить тот же самый ...
Слуховая память - это хорошее запоминание и точное воспроизведение разнообразных звуков, например музыкальных или речевых....
Музыкальные способности и методы их развития Музыкальные способности: сущность, структура. Способности как психолого-педагогическая категория ...
В "Общей психологии" В.В. Богословского, память - запоминание, сохранение и воспроизведение обстоятельств жизни и деятельности личности.
В соответствии с нашими органами чувств различают пять видов образной памяти: слуховую, зрительную, обонятельную, вкусовую, тактильную....
Психологическая готовность ребенка обучению в школе I. Основной причиной неуспеваемости большинства учащихся является своего рода их "незрелость ...
Непроизвольная память - это запоминание и воспроизведение, в котором отсутствует специальная цель что-то запомнить или припомнить.
Образная память обеспечивает запоминание наглядных образов, цвет предметов, звуки, запахи, вкус, лица и т.п. Она бывает зрительной, слуховой, осязательной, обонятельной и вкусовой....
Казанская государственная академия культуры и искусств Факультет: Экономика и управление социально-культурной деятельности. Контрольная работа по ...
На ней основан, в частности, процесс запоминания и воспроизведения материала то, что человек зрительно может себе представить, он, как правило, легче запоминает и воспроизводит.
Одним из возможных механизмов кратковременного запоминания является временное кодирование, т.е. отражение запоминаемого материала в виде определенных, последовательно расположенных ... ...
Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. I. Основной причиной неуспеваемости большинства учащихся является своего рода их "незрелость ...
Непроизвольная память - это запоминание и воспроизведение, в котором отсутствует специальная цель что-то запомнить или припомнить.
Образная память обеспечивает запоминание наглядных образов, цвет предметов, звуки, запахи, вкус, лица и т.п. Она бывает зрительной, слуховой, осязательной, обонятельной и вкусовой....
Российский Государственный Педагогический Университет им. Герцена. Санкт-Петербург. . КУРСОВАЯ РАБОТА. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Тема; ПАМЯТЬ. ВИДЫ, ФОРМЫ ...
Людям с развитой словестно-логической памятью легче запоминать словесный, абстрактный материал, понятия, формулы.[20] Этим типом памяти, в сочетании со слуховой, обладают ученые ...
. Слуховая память - это хорошее запоминание и точное воспроизведение разнообразных звуков: речи, музыки....
Память. Процессы памяти Введение Если "научение-это процесс, позволяющий накапливать информацию в нервной системе", то память можно определить как ...
В соответствии с этим различают непосредственную или сенсорную, память, кратковременную память и долговременную память.
В опытах Зинченко непреднамеренное запоминание картинок в ходе деятельности, целью которой была их классификация (без задачи запомнить), оказалось определенно выше, чем в случае ... ...
Основные виды памяти и их характеристика Введение Известно, что каждое наше переживание, впечатление или движение составляют известный след, который ...
Один человек, для того чтобы запомнить, должен сам прочесть текст, и в запоминании у него восстанавливается преимущественно зрительный образ, у другого - такую же преобладающую ...
Вот, например, П. Линдсей и Д. Норман считают, что существует три различных типа памяти, или три ее системы, первая - как непосредственный отпечаток сенсорной информации, вторая ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru