Материалы, похожие на работу «Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка»

Нарушения письма у младших школьников с нарушением интеллекта Введение Логопедическая работа в специальной коррекционной школе VIII вида занимает ...
Установлено, что систематическое усиление речевых кинестезий путем слогового проговаривания является эффективным средством формирования навыков правописания русских орфограмм ...
Наряду с заменами букв в письме этой группы школьников обнаруживались ошибки лексического характера, аграмматизмы, наблюдалась тенденция к нарастанию количества орфографических ... ...
... КАФЕДРА СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА И МЕТОДИК ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и ...
Так же при работе с младшими школьниками необходимо проведение 2-3 физкультминуток и специальных подготовленных упражнений для развития пальцев, кисти, предплечья руки.
Действительно, без упражнений и повторений сформировать навык нельзя, но упражнение целесообразно и эффективно лишь на третьем (!) этапе формирования навыка, а первые два этапа ... ...
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Адыгейский государственный университет Педагогический факультет Кафедра ...
Итак, внимание к слову, установка на запоминание, активность мыслительных процессов, сознательное отношение к работе, волевое напряжение - всё это имеет большое значение в ...
Глава III методика работы над формированием орфографических навыков у младших школьников...
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации АДЫГЕЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Педагогический факультет Кафедра ...
Глава III Методика работы над формированием орфографических навыков у младших школьников
На основе анализа и обобщения нашего опыта и опыта учителей, успешно работающих над формированием орфографических навыков у младших школьников и изучения лингвистических и ... ...
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЛИНГВО-МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГРАМОТНОМУ ПИСЬМУ. 8 §1. О ведущем принципе ...
В середине XIX века, когда происходило становление теоретического направления в методике орфографии, был поставлен вопрос: что должно лежать в основе выработки орфографических ...
зрительной, слуховой, артикуляционной, моторной), что позволяет этот прием как для успешного запоминания орфографического облика конкретных слов, так и для развития орфографической ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И ...
младших школьников на уроках русского языка и математики достигается через использование творческих заданий: а) направленных на закрепление материала, используемых при обучении ...
Тренировочные упражнения имеют целью закрепление, повторение теоретического материала, совершенствование первично приобретённого умения и формирования навыка (примеры заданий см ... ...
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка (Из опыта работы) Содержание Теоретические основы орфографии. Система орфографических ...
Поэтому при повторении и обобщении изученного нужно учитывать неодинаковую степень сформированности орфографического навыка у разных групп учащихся и планировать упражнения таким ...
Таким образом, ведущими линиями при повторении изученного являются учет сформированности орфографического навыка у разных по успеваемости групп учащихся, обобщение материала с ... ...
... Российской Федерации Ростовский Государственный Педагогический Университет Пузиковой Елены Анатольевны Формирование навыка говорения на иностранном ...
Говоря о коммуникативном развитии учащихся младших классов следует отметить, что младшие школьники недостаточно полно раскрывают связи между явлениями.
... в зависимости от трудности речевого сообщения; 4) автоматически применять правила, накопленные в долговременной памяти; 5) пользоваться ориентирами восприятия и порождения речи; 6) ... ...
... Российской Федерации Ростовский Государственный Педагогический Университет Пузиковой Елены Анатольевны Формирование навыка говорения на иностранном ...
Говоря о коммуникативном развитии учащихся младших классов следует отметить, что младшие школьники недостаточно полно раскрывают связи между явлениями.
... в зависимости от трудности речевого сообщения; 4) автоматически применять правила, накопленные в долговременной памяти; 5) пользоваться ориентирами восприятия и порождения речи; 6) ... ...
Министерство общего и профессионального образования Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова. Кафедра социальной психологии. Курсовая ...
Этот механизм лежит в основе запоминания путём повторения.
Жалобы на память в этом возрасте встречаются чаще чем у младших школьников....
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПЕДОГОГИКИ И ПСИХОЛОГОИИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Дипломная работа Учреждения дополнительного ...
Для развития памяти ребенка полезны не только и не столько специальные упражнения на запоминание, сколько формирование интереса к знаниям, к отдельным учебным предметам, развития ...
Совершенствование памяти в младшем школьном возрасте обусловлено в первую очередь приобретением в ходе учебной деятельности различных способов и стратегий запоминания, связанных с ... ...
2 - С О Д Е Р Ж А Н И Е ВВЕДЕНИЕ.. 2 ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.. 4 ГЛАВА II ...
ГЛАВА III.ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
Упражнения по орфографии,...
Министерство образования Российской Федерации Кубанский государственный университет Кафедра физической географии Допустить к защите в ГАК " _ 2001 ...
Ближайшее окружение школьника, повседневное общение с окружающей средой дают убедительные примеры для раскрытия разных аспектов взаимодействия человека с природой, вооружает ...
Экологические понятия у младших школьников формируются с опорой на присущие младшим школьникам эмоциональную отзывчивость, любознательность и, вместе с тем, способностью овладевать ... ...
Содержание Введение 2 Память и ее значение 3 Ассоциации 3 История изучения памяти 4 Виды памяти 6 Классификация видов памяти по характеру психической ...
Любая информация вначале попадает в кратковременную память, которая обеспечивает запоминание однократно предъявленной информации на короткое время, после чего информация может ...
Повторение -важнейшее условие овладения знаниями, умениями, навыками....
Содержание. Введение. 2 Глава I. Психолого-педагогические особенности подросткового периода. 5 §1. Возрастные критерии. 5 §2. Повышение уровня ...
Указывая на важность процесса повторения изученного материала, современные исследователи показали значительную роль при этом таких дидактических приёмов, как сравнение ...
В процессе повторения память у учащихся развивается....
|Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных | |учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения) |Выпускная ...
Небольшой объем письменных упражнений на 4-ом году обучения используется в процессе домашней работы в качестве вспомогательного средства для совершенствования орфографических ...
Во всех 3-х учебниках есть урок-повторение, где включены упражнения на закрепление и проверку коммуникативных навыков....
Память — Реферат
Московская академия экономики и права Юридический институт Контрольная работа по педагогике и психологии на тему: П А М Я Т Ь Выполнил: студент I ...
Обычно же без повторения в долговременной памяти оказывается лишь то, что находится в сфере внимания человека.
А так как способность что-либо зрительно представить положительно влияет на запоминание, то приемы, направленные на развитие воображения у детей, одновременно служат ... ...
Министерство образования РФ Псковский государственный педагогический институт Им. С.М. Кирова. Кафедра психологии Психологическая характеристика ...
У него возникают проблемы с памятью, и жалобы на плохую память в этом возрасте встречаются намного чаще, чем у младших школьников.
По продолжительности запоминания и сохранения материала в память делится на кратковременную и долговременную....
Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУВПО "Новосибирский государственный педагогический университет" Исторический факультет ...
Это вызывает большой интерес у детей к изучаемому термину или понятию, повышает внимание и в то же время является повторением известных ранее названий материалов и инструментов ...
Запоминание рисунка (F6);...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru