Материалы, похожие на работу «Массовая культура»

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Особенности развития современного отечественноготелевидения (1985 - 2002 гг.) 1.1. Эволюция отечественного телевидения от ...
Так, в связи с появлением таких новых средств массовой информации, как радио и телевидение, произошло разделение системы средств массовых коммуникаций на традиционные и новые ...
В отличие от программ центрального телевидения, рассчитанных на некую усредненную либо элитарную аудиторию, местное вещание рассматривает проблемы и дает информацию ... ...
... и журналистики Кафедра истории журналистики ИВАНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА Влияние федерального телевидения на региональные телевизионные каналы
Так, в связи с появлением таких новых средств массовой информации, как радио и телевидение, произошло разделение системы средств массовых коммуникаций на традиционные и новые ...
В отличие от программ центрального телевидения, рассчитанных на некую усредненную либо элитарную аудиторию, местное вещание рассматривает проблемы и дает информацию ... ...
Оглавление глава 1. ВВЕДЕНИЕ что такое дебаты почему дебаты? великая традиция три принципа дебатов этика защиты противоположных точек зрения глава 2 ...
Спикеры отрицающей стороны хотят доказать судье, что позиция угверждающей стороны неверна (например, "Обучение мальчиков и девочек НЕ должно быть раздельным", значит, "Обучение ...
При неполитической теме задача отрицающей стороны заключается в реакции на аспекты утверждающей стороны, опровержении ее аргументов и в разработке кейса, опровергающего позицию ... ...
Здоровый образ жизни и психология Содержание Введение 1. Проблема здорового образа жизни в психологии 1.1. Понятие о здоровье и его критерии 1.2 ...
Эффективность пропаганды здорового образа жизни и массового укрепления здоровья оценивается по числу лиц, придерживающихся рекомендованного поведения.
Так, испытуемые указывали на такие аспекты здорового образа жизни, как занятия спортом, отсутствие пристрастия к наркотикам, осмысленная жизнь, общение с природой, положительное ... ...
Содержание Введение.. . 2 1. Проблема здорового образа жизни в психологии.. 4 1.1. Понятие о здоровье и его критерии..
Эффективность пропаганды здорового образа жизни и массового укрепления здоровья оценивается по числу лиц, придерживающихся рекомендованного поведения.
Так, испытуемые указывали на такие аспекты здорового образа жизни, как занятия спортом, отсутствие пристрастия к наркотикам, осмысленная жизнь, общение с природой, положительное ... ...
Министерство культуры Российской Федерации Санкт - Петербургский государственный университет культуры Кафедра социально - культурной деятельности ...
Одним из самых массовых средств коммуникации является телевидение.
Приводятся аргументы, что телевидение не способно открыть зрителю мир, что это невозможно при помощи одного лишь изображения....
Современная массовая культура Содержание работы: Введение. 3 Исторические условия и этапы становления массовой культуры. 4 Экономические предпосылки и ...
Элитарная культура как антипод массовой культуры.
Феномен массовой культуры существует, а телевидение является самым эффективным средством тиражирования и распространения этой культуры....
... ПОТЕНЦИАЛ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ 1.1. Социокультурные функции телерекламы 1.2. Современные технологии показа рекламы на телевидении 1.3. Ресурсный подход к ...
Одним из самых массовых средств коммуникации является телевидение.
Приводятся аргументы, что телевидение не способно открыть зрителю мир, что это невозможно при помощи одного лишь изображения....
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена, прежде всего, необходимостью научного осмысления деятельности средств массовой информации как ...
Подобная "амплитуда" действий СМИ, норма функционирования массовой коммуникации, участники которой всегда будут стремиться к переубеждению оппонентов, привлечению на свою сторону ...
... классовой, социальной, религиозной нетерпимости или розни, для пропаганды войны, а также для распространения материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости" ... ...
Министерство общего и профессионального образования РФ Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э.Баумана Реферат МАССОВАЯ И ЭЛИТАРНАЯ ...
Итак, в отношении субъекта творчества - восприятия можно выделить народную культуру, элитарную и массовую (см.: массовая культура).
пропагандируемых в данном обществе;...
... Государственная Академия Экономики и Управления Кафедра философии РЕФЕРАТ ПО ТЕМЕ: Массовая и Элитарная культура Выполнил студент группы БК-
Уважаемый читатель, извольте отнять у ВАС несколько драгоценных минут
Радио, телевидение, современные средства связи, а затем видео- и компьютерная техника способствовали её распространению....
смотреть на рефераты похожие на "Реклама и современный бизнес" АННОТАЦИЯ На дипломную работу "Реклама и современный бизнес". Работа содержит введение ...
В США и других промышленно развитых странах термин "реклама" (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на ...
Тут-то и приходят на помощь СМИ - особенно телевидение, являясь тем окном в мир, через которое хоть ненадолго можно уйти в мир красивой жизни, столь пропагандируемой всевозможными ... ...
ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И ПОЛИТОЛОГИИ. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ "ПОЛИТИКА И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ...
Через некоторое время в этой же уважаемой газете публикуется небольшая заметка, о том, что одна из нефтедобывающих организаций подписала выгодное соглашение, с условием ликвидации ...
Но даже если бы сложилась иная ситуация и телевидение, пресса не сплотились в поддержке одного кандидата, нереально, чтобы все партии получили одинаковый доступ к средствам ... ...
УДК 808.2 ББК 4р(075) М48 Рецензенты: кандидат филологических наук, профессор Тихонова Р.И., кандидат филологических наук Земскова С.В., кандидат ...
Элитарная - эталонная речевая культура, означающая свободное владение всеми возможностями языка, включая его творческое использование.
Затем собирают все необходимые знания, данные о предмете спора, уточняют значение понятий, терминов, продумывают достоверные и достаточные аргументы для доказательства тезиса ... ...
Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности детей старшего дошкольного возраста Дипломная работа Выполнила: студентка 43 группы ОЗО ...
Телевидение - (от греч. "вдаль", "далеко" и "видение"), 1) собирательное название ряда областей науки и техники, связанных с передачей изображения и звука на расстоянии; 2 ...
Современными западными исследователями телевидения выделяются следующие основные проблемы и аспекты этого СМИ:...
Лэш К. Восстание элит и предательство демократии. Пер. с англ./ Перевод Дж. Смити, К Голубович. М.: Издательство \"Логос\", Издательство \"Прогресс ...
Что толку жителям Южного Бронкса от насаждения речевых кодов в элитарных университетах?
Это самый главный вопрос, поднимаемый телевидением, поскольку в природе этого средства массовой информации учить нас, с безжалостной настойчивостью, что никто не особенный ... ...
Оглавление Введение. 2 Часть I. Методологические принципы анализа проблемы 4 Часть 1.1. Проблема определения понятия пропаганды 4 Часть 1.2 ...
Например, анализ речей спикера палаты представителей США Ньюта Пенрича показал, что для описания его оппонентов (Демократической партии США) он использовал набор следующих ...
3. Поиски наиболее оптимальных методов воздействия на психику человека, способствующих превращению получаемых знаний, пропагандируемых идей и ценностей в личную убежденность ... ...
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. 1. Актуальность темы исследования. 2. Цель и задачи дипломной работы. 3. Историография. 4. Методологические основы и методы ...
Этим стимулы воспроизводят средства массовой информации (радио и телевидение, кино и пресса).
Именно поэтому сегодня, когда современная массовая культура пропагандирует моду на гиперсексуальность282, когда "все более ощутимое число подростков, и в частности, девочек хотят ... ...
тема 1 Социология как наука, Предмет и функции социологии I/ Предмет и объект познания социологии. Понятие социального 2/ Социология и другие науки об ...
При этом собственные концепции толпы Лебон пропагандировал в качестве "последнего средства". имеющегося в руках государственного человека, нс для того, чтобы управлять массами, так ...
Телевидение может и просв< щать, и рекламировать, и передавать политическую инфо] мацию, и развивать художественные вкусы, и транслировал спортивные передачи - агрегированно ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru