Материалы, похожие на работу «Использование аутентичных материалов при обучении аудированию на старшем этапе обучения»

Омский государственный педагогический университет Курсовая работа на тему: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ КАК ВИДУ ...
Можно сделать вывод, что отбор материала и выбор вида аудирования на старшем этапе обучения зависит от коммуникативной ситуации, в которой происходит восприятие на слух, учета ...
And what I think is only just dawning on people, is that a lot of these problems do have the same roots, namely the unsustainable system that we insist upon at the moment ... ...
СОДЕРЖАНИЕ стр ВВЕДЕНИЕ.............................4 Глава I Обучение грамматической стороне речи как важнейшей составляющей коммуникативной ...
Imagine yourself in the following situations, and discuss what would you do.
Для этой цели после проведения речевой зарядки и опроса домашнего задания, которое показало достаточную степень сформированности грамматического навыка, а также серии условно ... ...
Введение Тема данного исследования, аудирование на среднем этапе обучения, является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения ...
Так как усвоение иностранного языка и развитие речевых навыков осуществляется главным образом через аудирование, то аудирование вызывает наибольшие трудности.
Three days later you discover that one of the tickets has come up with five numbers but you can"t be absolutely certain whether it is your ticket or your friend"s. A prize of more ... ...
Министерство Образования Российской Федерации Министерства Образования Республики Таджикистан Российско-Таджикский (Славянский) Университет Кафедра ...
What is it that you need?
Do you thing it is something (a problem) you could fix? ...
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 . Тема 1. Глагол "to be" в Present, Past and Future Simple (в Настоящем, Прошедшем и Будущем простом времени). Типы вопросов в ...
What do you do?
We expect you to settle her problem without delay. a. Мы рассчитываем решить ее проблему безотлагательно. b. Мы рассчитываем, что вы решите ее проблему безотлагательно. c. Мы ... ...
Содержание Введение....................................2 Глава I. Теоретические основы обучения аудированию 1. Психологические особенности аудирования ...
К трудностям связанным с аудированием речевого сообщения следует отнести его объем.
6 класс: give me the register, please, collect the notebooks, no whispering, don"t help him, you read well today, step aside, repeat what I"ve said, try again, put it down in your ... ...
Содержание |Введение | 3 | |Глава I Коммуникативно-ориентированный подход при обучении | |диалогической речи на начальном этапе обучения | |Овладение ...
P1 - What season do you like, Galina Evgenievna?
What can we do wite it?...
... педагогический институт Им. С.М. Кирова. Кафедра психологии Психологическая характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка
The storm has already been raging for three hours but we did not lose hope, I heard my master say he has sold my child, вместо прошедшего времени употребляют будущее:
В аудировании выделяют три группы трудностей: трудности, связанные с особенностями акта слушания и речевой деятельности слушающего; трудности, связанные с особенностями речи ... ...
... Университет Факультет Педагогики и Психологии Кафедра методики преподавания иностранных языков Курсовая работа по теме Аудирование на основе
2. Аудирование как вид речевой деятельности 15
What do you think....
ОГЛАВЛЕНИЕ. Введение 2 Глава I Cтилистический компонент и его лексикографическое отражение 7 1. Стилистический компонент семантической структуры слова ...
-Well, when you come to Saint-Petersburg I"ll learn more British from you.But we don"t have ground floor in Russia either!
a) Where did the action take place? (what country). b) What problem did Victor face?...
ОГЛАВЛЕНИЕ. Введение Глава I Cтилистический компонент и его лексикографическое отражение 1. Стилистический компонент семантической структуры слова 2 ...
BrE,usu derog - someone favourite male person - so we may use this word in informal situations keeping in m ind that the British would understand you better than American & the ...
-Well, when you come to Saint-Petersburg I"ll learn more British from you.But we don"t have ground floor in Russia either!...
Слэнг — Реферат
РУССКО-АНГЛИЙСКИЙ РАЗГОВОРНИК БЫТОВОЙ ЛЕКСИКИ И СЛЭНГА Russian-English Short Conversation Book of Colloquial Expressions and Slang Содержание ЧАСТЬ 1 ...
That's you!
What do you know?...
CONTENTS INTRODUCTION......................3 1. INDIRECT SPEECH ACTS: FORM VERSUS FUNCTION....5 2. WHY DO SPEAKERS HAVE TO BE INDIRECT?.........7 2.1 ...
How do we manage to define the illocution of an utterance if we cannot do that by its syntactic form?
A problem of the inference theory is that syntactic forms with a similar meaning often show differences in the ease in which they trigger indirect speech acts: a) Can you reach the ... ...
Министерство образования Российской Федерации Волгоградский государственный университет Филологический факультет Кафедра педагогики ФОРМИРОВАНИЕ ...
Труднее всего этого добиться применительно к устной речи (аудированию, говорению) и письму, т.к. объем продуктивного словаря и объем продуктивной речевой практики в существующих ...
What do you think has happened to the |написать и иначе, в |...
Министерство образования Российской Федерации Шуйский государственный педагогический университет Кафедра романо-германской филологии и методики ...
2. What places did you visit?
Pupil 8: How you look on the outside isn`t all that important - it`s what`s on the inside that counts....
Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования 2002/2003 учебный год специальность- филология Курсовая работа по курсу "Методика преподавания ...
Write sentences about what you did yesterday.
I played, we watched, you started, they had, he saw, she did, it rained....
Глава 1. Обучение аудированию на начальном этапе. 1.1. Начальный этап обучения иностранным языкам. Под начальным этапом в средней школе понимается ...
Будучи тесно связанным с другими видами речевой деятельности, аудирование играет важную роль в изучении иностранного языка и особенно при коммуникативно-направленном обучении.
I know that in the coming holidays you are going to visit the town of N.Let me guide you through the town....
THE BASIC FORMS OF COMMUNICATION As David Glass is well aware, effective communicators have many tools at their disposal when they want to get across ...
Not surprisingly, we have more faith in non-verbal cues than we do in verbal messages.
If you can learn to manage the impression you create with your body language, facial characteristics, voice, and appearance, you can do a great deal to communicate that you are ... ...
КАМЧАТСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ Факультет "Лингвистика" КУРСОВАЯ РАБОТА по Методике преподавания иностранных языков на тему: "Системы упражнений в ...
What shell I do for you?
What can we do with it?...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru