Материалы, похожие на работу «Использование аутентичных материалов при обучении аудированию»

Омский государственный педагогический университет Курсовая работа на тему: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ КАК ВИДУ ...
And what I think is only just dawning on people, is that a lot of these problems do have the same roots, namely the unsustainable system that we insist upon at the moment ...
Анализ использования аутентичных материалов в УМК "Headway" выявил, что предложенные в нем аудитивные (и прочие) материалы отвечают параметрам и критериям аутентичности, и ... ...
Введение Тема данного исследования, аудирование на среднем этапе обучения, является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения ...
Так как усвоение иностранного языка и развитие речевых навыков осуществляется главным образом через аудирование, то аудирование вызывает наибольшие трудности.
Three days later you discover that one of the tickets has come up with five numbers but you can"t be absolutely certain whether it is your ticket or your friend"s. A prize of more ... ...
Министерство Образования Российской Федерации Министерства Образования Республики Таджикистан Российско-Таджикский (Славянский) Университет Кафедра ...
"Why on the world you want me to do that?"
Do you thing it is something (a problem) you could fix? ...
СОДЕРЖАНИЕ стр ВВЕДЕНИЕ.............................4 Глава I Обучение грамматической стороне речи как важнейшей составляющей коммуникативной ...
And I see that you"ve been working on the same problem I"ve been working on for the last twenty years!
Для этой цели после проведения речевой зарядки и опроса домашнего задания, которое показало достаточную степень сформированности грамматического навыка, а также серии условно ... ...
Содержание |Введение | 3 | |Глава I Коммуникативно-ориентированный подход при обучении | |диалогической речи на начальном этапе обучения | |Овладение ...
- I think ( = I mast tell you, my attitude towards it is) that.
|Do you think we can have an extra |I think yes....
... Университет Факультет Педагогики и Психологии Кафедра методики преподавания иностранных языков Курсовая работа по теме Аудирование на основе
2. Аудирование как вид речевой деятельности 15
вакабуляра"; и, наконец, в-третьих: в связи с тем, что с помощью развитой языковой догадки преодолеваются трудности связанные с характером языкового материала, с языковой формой ... ...
Министерство образования Российской Федерации Волгоградский государственный университет Филологический факультет Кафедра педагогики ФОРМИРОВАНИЕ ...
Труднее всего этого добиться применительно к устной речи (аудированию, говорению) и письму, т.к. объем продуктивного словаря и объем продуктивной речевой практики в существующих ...
Допороговый уровень" владения чтением на иностранном языке предполагает достижение учащимися продвинутой коммуникативной компетенции в этом виде речевой деятельности ... ...
... педагогический институт Им. С.М. Кирова. Кафедра психологии Психологическая характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка
The storm has already been raging for three hours but we did not lose hope, I heard my master say he has sold my child, вместо прошедшего времени употребляют будущее:
В аудировании выделяют три группы трудностей: трудности, связанные с особенностями акта слушания и речевой деятельности слушающего; трудности, связанные с особенностями речи ... ...
Министерство образования Российской Федерации Шуйский государственный педагогический университет Кафедра романо-германской филологии и методики ...
We think that love does make the world go round!
Oh, we enjoyed doing it for you....
Глава 1. Обучение аудированию на начальном этапе. 1.1. Начальный этап обучения иностранным языкам. Под начальным этапом в средней школе понимается ...
Будучи тесно связанным с другими видами речевой деятельности, аудирование играет важную роль в изучении иностранного языка и особенно при коммуникативно-направленном обучении.
I know that in the coming holidays you are going to visit the town of N.Let me guide you through the town....
ОГЛАВЛЕНИЕ. Введение Глава I Cтилистический компонент и его лексикографическое отражение 1. Стилистический компонент семантической структуры слова 2 ...
BrE,usu derog - someone favourite male person - so we may use this word in informal situations keeping in m ind that the British would understand you better than American & the ...
-Well, when you come to Saint-Petersburg I"ll learn more British from you.But we don"t have ground floor in Russia either!...
ОГЛАВЛЕНИЕ. Введение 2 Глава I Cтилистический компонент и его лексикографическое отражение 7 1. Стилистический компонент семантической структуры слова ...
We may make the conclusion that it would be better if al the dictionaries agreed to one and the same system of stylistic notations for the purpose not to mislead the users in a ...
-Well, when you come to Saint-Petersburg I"ll learn more British from you.But we don"t have ground floor in Russia either!...
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 . Тема 1. Глагол "to be" в Present, Past and Future Simple (в Настоящем, Прошедшем и Будущем простом времени). Типы вопросов в ...
The more we learn, the more we know.
We expect you to settle her problem without delay. a. Мы рассчитываем решить ее проблему безотлагательно. b. Мы рассчитываем, что вы решите ее проблему безотлагательно. c. Мы ... ...
КАМЧАТСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ Факультет "Лингвистика" КУРСОВАЯ РАБОТА по Методике преподавания иностранных языков на тему: "Системы упражнений в ...
На вопрос Are you going home? возможна речевая реакция No, I"ll stay at school или No, I"m going shopping.
2. Второй тип - фонограмма с диалогической речью, предлагаемая на уровне речевого упражнения для формирования умений и навыков аудирования иноязычной речи....
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Московский Педагогический Университет КАФЕДРА методики преподавания ...
If you are ready, we will send your message to the VOTE site.
) совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также соответственно подготовленных учителем...
Слэнг — Реферат
РУССКО-АНГЛИЙСКИЙ РАЗГОВОРНИК БЫТОВОЙ ЛЕКСИКИ И СЛЭНГА Russian-English Short Conversation Book of Colloquial Expressions and Slang Содержание ЧАСТЬ 1 ...
Здравствуйте How do you do!
That's you!...
UNIT 3 [6] An enquiry from an import/export agent on behalf of a Client A. B. White & CO. Ltd. 567 Queen Street Import and Export London, EC4 8YH ...
We have been given your nane by our aRanclntgis' J.J. Hieller of Basle, "ho iJifoan us that they have been doing business with you for sane fifteen years.
A garment of this type would have a large sale in this country if you could offer it at a competitive price, that. is to say not more than Ѭ3.50 for a man's model, and slightly ... ...
Содержание Введение....................................2 Глава I. Теоретические основы обучения аудированию 1. Психологические особенности аудирования ...
К трудностям связанным с аудированием речевого сообщения следует отнести его объем.
6 класс: give me the register, please, collect the notebooks, no whispering, don"t help him, you read well today, step aside, repeat what I"ve said, try again, put it down in your ... ...
Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования 2002/2003 учебный год специальность- филология Курсовая работа по курсу "Методика преподавания ...
Рецептивно-активные грамматические навыки аудирования базируются на речевых автоматизированных связях слухо-речемоторных образов грамматических явлений и их значений.
I played, we watched, you started, they had, he saw, she did, it rained....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru