Материалы, похожие на работу «Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков»

... государственный университет Филологический факультет Кафедра педагогики ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ (НА МАТЕРИАЛЕ
Овладение основами иноязычного общения предполагает достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции, т.е. способности к готовности осуществлять ...
Для того, чтобы реализовать указанные функции общения средствами иностранного языка, необходимо овладеть этими средствами, уметь употреблять их в основных видах речевой ... ...
Министерство Высшего профессионального образования Российской Федерации Ростовский Государственный Педагогический Университет Пузиковой Елены ...
Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке Речь идет о формировании ...
Таким образом, речевое умение есть способность управлять речевой деятельностью в условиях решения коммуникативных задач общения....
Воронежский государственный педагогический университет Кафедра немецкого языка Писаренко Светлана Анатольевна Социокультурный компонент содержания ...
Поскольку гипотезой данной выпускной квалификационной работы является положение о том, что социокультурный компонент может стать стимулом повышения мотивации изучения ИЯ и ...
3. Социокультурный компонент в СО ИЯ на среднем этапе обучения содержит в себе огромный потенциал в достижении ощутимых качественных результатов в овладении иноязычным общением, в ... ...
СОДЕРЖАНИЕ стр ВВЕДЕНИЕ.............................4 Глава I Обучение грамматической стороне речи как важнейшей составляющей коммуникативной ...
Овладение коммуникативной компетенцией предполагает овладение иноязычным общением в единстве его функций: информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной, этикетной.
Содержание обучения ИЯ ориентировано на формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: речевых навыков и умений, сформированных на основе языковых знаний и ... ...
1. ИНФОРМАЦИОННО-КОДОВАЯ МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ [pic] Свою реализацию она обрела в кибернетической схеме Шеннона и Уивера. Эта модель демонстрирует ...
Вторичная языковая личность есть совокупность способностей человека к иноязычному общению на межкультурном уровне и предполагающая адекватное взаимодействие с представителями ...
Компонентами формирования языковой личности является выработка компетенции лингвистической (теоретические знания о языке), языковой (практическое владение языком), коммуникативной ... ...
Министерство общего и профессионального образования Российской федерации Сахалинский государственный университет Институт экономики и востоковедения ...
аспект методики преподавания иностранных языков, в котором используются приемы ознакомления изучающих язык с новой для них культурой" 31, не отражает весь комплекс знаний, навыков ...
Скалкин В.Л. Коммуникативные нормативы отбора языкового материала для обучения устной иноязычной речи // Коммуникативный метод обучения иноязычной речевой деятельности. ...
Экзаменационные билета по Научным Основам Школьного Курса (НОШК) Основные методические категории. Методы и подходы в обучении ин. языку Принципы ...
3) П. коммуник. направленности - многократное решение коммуник. задач, что приводит к форм-ю практич. умений и навыков, по овладению языковым материалом оно должно оканчиваться ...
Речевыми называются упражнения, развивающие речевые умения, имеющие коммуникативную задачу, адекватную задаче реального высказывания, и ничем не обусловленную форму высказывания....
Министерство образования Российской Федерации Шуйский государственный педагогический университет Кафедра романо-германской филологии и методики ...
Их использование способствует реализации важнейшего требования коммуникативной методики - представить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной культуры ...
Основными целями интеграции иностранного языка с гуманитарными дисциплинами являются: совершенствование коммуникативно-познавательных умений, направленных на систематизацию и ... ...
... наибольшее внимание уделяет лингвострановедческим факторам в процессе обучения и их роли в формировании коммуникативного акта. В последнее время ...
Социокультурный компонент обучения иностранному языку, на базе которого формируются знания о реалиях, нравах, обычаях, традициях страны изучаемого языка; знания и навыки ...
В современной лингвистике под коммуникативной компетенцией понимается владение лингвистической компетенцией, то есть определенной суммой сведений языкового материала, умение ... ...
РЕФЕРАТ Дипломная работа содержит 82 страницы, 3 таблицы,1 схему, 55 использованных источников. Перечень ключевых слов: общение, педагогическое ...
Именно эти аспекты педагогического общения обеспечивают, на их взгляд, оптимизацию воспитания и обучения школьному предмету в ходе его преподавания, мотивацию овладения этим ...
Полученные результаты, в основном, свидетельствуют о том, что лидирующее место заняла категория "указывающий жест" (ранг I), что говорит о специфике педагогического труда, в ... ...
Министерство Высшего профессионального образования Российской Федерации Ростовский Государственный Педагогический Университет Пузиковой Елены ...
Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке Речь идет о формировании ...
Таким образом, речевое умение есть способность управлять речевой деятельностью в условиях решения коммуникативных задач общения....
Психологические вопросы обучения иностранным языкам. Лингвопсихология - наука о владении и овладении языками. Эта наука занимается рассмотрением ...
Работа по овладению языковым материалом должна завершаться показом, как материал используется для достижения активного общения на ИЯ.
Второй этап в обучении диалогическим умениям состоит в овладении учащимися различными речевыми действиями в их логической связи, в виде диалогов (диалог-переспрос, диалог-расспрос ... ...
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.С. ПУШКИНА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ТЕМА: ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ...
Таким образом, в дошкольном возрасте происходит овладение основными средствами языка, и это создает возможность для осуществления общения, опирающегося на собственно языковые ...
Из мнения отдельных аспектов, характеризующих развитие разных структурных компонентов общения - потребностей, мотивов, операций и т.п., в совокупности порождают интегральные ... ...
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ На правах рукописи Коськина Елена Владимировна Внутренний человек в русской языковой картине мира: образно ...
Кроме того, есть необходимость представить языковой образ внутреннего человека в качестве динамической, коммуникативно ориентированной модели, выполняющей репрезентативную функцию ...
... и устойчивых связей между разными категориальными смыслами, выраженными в семантике языковых единиц и их компонентов (сем - в значении ЛСВ, лексем - в словосочетании и др.), в ... ...
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы интегративного категориально-семантического описания языковой картины внутреннего мира человека.. 1 ...
Кроме того, есть необходимость представить языковой образ внутреннего человека в качестве динамической, коммуникативно ориентированной модели, выполняющей репрезентативную функцию ...
... и устойчивых связей между разными категориальными смыслами, выраженными в семантике языковых единиц и их компонентов (сем - в значении ЛСВ, лексем - в словосочетании и др.), в ... ...
Министерство Образования РФ Тверской Государственный Университет Кафедра английского языка ПРОБЛЕМА ОСВОЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ РУССКОЯЗЫЧНЫМИ ...
Отсутствие научного подхода к проблеме освоения иноязычной лексики проявляется в том, что ее употребление порой рассматривается в отрыве от функционально-стилевого закрепления ...
Как показывает опыт, языковая функция становится все менее мыслительной и все более мнестической, современные дети обладают хорошей памятью, но репродуктивным интеллектом ... ...
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЕ УЧИЛИЩЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Реферат на тему "Культурное общение в клубных объединениях ...
... и прежде всего потребность в эмоциональном сопереживании (эмоциональный аспект); получает возможность избежать коммуникативной дискомфортности, замкнутости в своем обычном кругу ...
Деятельность в утилитарно-практическом смысле довольно часто начинает здесь служить лишь поводом для общения, а само общение, понимаемое прежде всего как речевое взаимодействие ... ...
Моготовская муниципальная основная общеобразовательная школа Реферат: "Формирование речевой деятельности младших школьников" Учитель начальных классов ...
При этом знания по языку и речеведению составляют для учащихся фундамент, на котором происходит овладение речевыми умениями.
В учебниках данного автора присутствует система заданий и специальных упражнений, позволяющих развивать все виды речевой деятельности школьников, а также умение детей свободно ... ...
... Университет им. Н. А. Добролюбова КУРСОВАЯ РАБОТА "Ролевая игра как средство интенсификации обучения групповому общению" студентки IV курса факультета ...
Как подчеркивает И. А. Зимняя, "используемые в практике обучения иностранному языку приемы организации речевого общения, игровых ситуаций непосредственно направлены на приведение в ...
Ролевую игру можно отнести к обучающим играм, поскольку она в значительной степени определяет выбор языковых средств, способствует развитию речевых навыков и умений, позволяет ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru